Возврат товара

Возврат ранее полученного товара осуществляется при условии, что этот товар не входит в группы товаров, которые согласно действующему законодательству не подлежат возврату, не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки и упаковка, а также все финансовые документы, выданные клиенту вместе с проданным товаром. Возврат производится в течение четырнадцати дней, не считая дня его доставки клиенту. Товар подлежащий возврату доставляется клиентом самостоятельно. Стоимость раннее выполненной доставки не возвращается ( доставка является отдельной услугой, не является неотъемлемой частью приобретаемого Покупателем товара и оплачивается отдельно; услуга доставки заканчивается в момент получения клиентом товара, после передачи клиенту товара, услуга доставки считается выполненной). .

Выписка из Закона о защите прав потребителя (утверждён постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N55, редакция от 20 октября 1998 года ). 
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром. Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации. В случае если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе по своему выбору расторгнуть договор купли - продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы или обменять его на аналогичный товар при первом поступлении соответствующего товара в продажу. Продавец обязан сообщить потребителю, потребовавшему обмена непродовольственного товара надлежащего качества, о его поступлении в продажу.1

Закон РФ "о защите прав потребителей"

Убедительно просим Вас проверять комплектацию и внешний вид товара в момент доставки! Клиент имеет право обменять товар в случае обнаружения недостатков качества (производственного брака), которые не могли быть выявлены в момент передачи товара, при условии отсутствия внешних повреждений. Претензии к качеству приобретенного товара, возникшие после его получения, рассматриваются в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей". Обмен производится в семидневный срок со дня продажи при условии, что сохранены все документы нашего магазина, а товар не был в использовании.

Для возврата товара Вам нужно заполнить соответствующее заявление (бланк заявления спрашивайте у менеджера магазина):

  • В заявлении просим Вас подробно указать, причину возврата товара, а для неисправного товара, какой именно дефект он содержит.

  • Приложите к заявлению товарный или кассовый чек. Также при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность (в случае дистанционной передачи товара, приложить копию).